Ваш регион доставки: Москва
Бесплатная доставка *
Оплата при получении
Возврат в течение 14 дней

Возврат товара
 
Воспользуйтесь возможностью вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.
 
Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть только в том же самом розничном магазине.
 
 
Выберите способ возврата:
 
1. Возврат с курьером — 300 рублей
2. Постаматы PickPoint — 300 рублей
3. Почта России — рассчитывается в отделении Почты РФ
4. Магазины BOARDRIDERS —бесплатно
 
 
Возврат с курьером
 
Порядок приема возвратов Quiksilver через вызов курьера:
 
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО.
Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тиньков и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа. (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).
В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;
2. Тщательно упакуйте товар,
3. Вложите в отправление:

  • заполненное заявление
  • товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Позвоните на Горячую линию Quiksilver по телефону 8 800 511-74-68 и закажите курьера для отправки возврата.
Внимание! Услуга не доступна в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.
Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара.
Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Quiksilver.
 
Постаматы PickPoint
 
Порядок приёма возвратов Quiksilver через сеть автоматизированных терминалов PickPoint:
 
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО.
Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тиньков и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа. (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).
В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;
 
2. Тщательно упакуйте товар
ВАНИМАНИЕ! в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет).
3. Вложите в отправление:

  • заполненное заявление
  • товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;
5. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;
6. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Quiksilver;
7. Укажите причину возврата товара;
8. Выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет/коробку с возвратом;
9. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку
10. Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки.
11. PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Quiksilver.
Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара.
Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Quiksilver.
 
Почта России
 
Порядок приёма возвратов Quiksilver через Почту России:
 
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО.
Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тиньков и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа. (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).
В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;
1. Тщательно упакуйте товар;
2. Вложите в отправление:

  • заполненное заявление
  • товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

3. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа».
 
Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара.
Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Quiksilver.
 
Магазины BOARDRIDERS
 
 
Порядок приема возвратов Roxy в концептуальных магазинах BOARDRIDERS:
 
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;
2. Выберите ближайший магазин BOARDRIDERS
 
Москва:

— ТРЦ «Метрополис», Москва, Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4

— ТРК «Авиапарк», Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10

— ТЦ «Кунцево Плаза», Москва, ул. Ярцевская, д. 19

— СТЦ «МЕГА Белая Дача», Котельники, 41 км МКАД, Люберецкий р-н, 1-й Покровский пр-д, д. 5

3. Посетите магазин и вручите возврат с Заявлением Администратору магазина;
4. Получите расписку о получении товара к возврату.
 
 
Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара.
Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возврата. 

 

Гарантия на сноуборды

Условия Гарантии:

  • Гарантия на сноуборд распространяется в случае наличия скрытых дефектов, которые выявились в процессе эксплуатации. Гарантийные обязательства производителей выполняются через магазин BOARDRIDERS. Магазин обязуется рассмотреть каждый гарантийный случай и дать по нему ответ в течении 10 дней со дня обращения покупателя в магазин.
  • Гарантия осуществляется при наличии документа, подтверждающего факт покупки товара в магазине BOARDRIDERS.
  • Гарантия на сноуборд составляет 12 месяцев со дня покупки, но не более 24 месяцев со дня производства.

Гарантия не распространяется на:

  • Гарантия не распространяется на повреждения и (или) расслоения, вызванные неправильной эксплуатацией, уходом и хранением.
  • Косметические дефекты, не влияющие на «ходовые» качества доски: несоответствие цвета сноуборда по каталогу, трещины, сколы и ямки на декоративном слое (лаке), а также окисление кантов (ржавчина).
  • Повреждение сноуборда в результате неправильной установке креплений или любого другого оборудования, а также при использовании креплений, отличных от рекомендованных производителем сноубордов (чаще всего это крепления другого производителя).
  • Повреждения, возникающие в результате воздействия кислот и щелочей, наклеек, пластырей, а также при контакте с абразивами.
  • Повреждения от камней или любые другие повреждения, вызванные столкновением или ударом.
  • Выдавленные закладные, в результате попадания в закладные жидкостей, снега или любых других посторонних предметов.
  • Сноуборд, заведомо не подходящий покупателю по весовому диапазону.

Рекомендации по эксплуатации:

  • Причиной поломки сноуборда зачастую становится внетрассовое катание, а также катание по объектам, не предназначенным для катания (перила, асфальт, ступеньки, парапеты, скалы и т.п.).
  • Рекомендуется соблюдать ряд элементарных правил:
  • Не бросать сноуборд, даже на снег, не вставать на нос и хвост доски ногами.
  • Использовать специальный чехол, предотвращающий повреждения кантов, скользяка и ламината.
  • Регулярно наносите парафин на скользящую поверхность, после окончания сезона проводите «консервацию» (нанесение толстого слоя парафина без циклевания, ослабление болтов креплений).
  • Следите за состоянием кантов доски, они всегда должны быть острыми, без зазубрин и следов ржавчины.
  • При обработке сноуборда с применением нагревательных приборов и режущих инструментов, снимайте крепления с доски.
  • Не втыкайте сноуборд в снег, во избежание расслоения ламината (под снегом может оказаться камень или любая другая твердая поверхность, что приведет к повреждению).
  • Не передавайте сноуборд другим лицам.
  • По окончанию катания отряхните сноуборд от снега, протрите сухой тряпкой и в высушенном состоянии уберите в чехол.
  • Не оставляйте ваш сноуборд без присмотра. Если необходимо, сдавайте в камеру хранения.
  • При повреждении скользящей поверхности необходимо срочно ее отремонтировать, во избежание проникновения воды в ламинат и разрушения структуры сердечника.
  • Во время катания соблюдайте правила поведения на склоне, используйте защиту (маску, шлем и другие средства). Помните, что катание на сноуборде связано с высоким риском — соблюдайте дистанцию с другими райдерами, Будьте аккуратны, чтобы не получить травму и не нанести ее другим лицам.

Рекомендации по хранению:

  • Предохраняйте сноуборд от резких перепадов температур, избегайте попадания прямых солнечных лучей и влаги.
  • Не храните сноуборд рядом с нагревательными и осветительными приборами.
  • Храните сноуборд в регулярно проветриваемых помещениях с нормальной влажностью.

 

 

Гарантия на крепления и рекомендации по использованию

Условия гарантии

·       На базу креплений дается гарантия 12 месяцев со дня покупки, но не более 24 месяцев со дня производства, при условии их правильной регулировки и аккуратной эксплуатации.

·       Для исключения спорных ситуаций мы рекомендуем устанавливать и производить настройку креплений в нашем магазине.

·       Обмен и возврат товара можно осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки без потери товарного вида изделия (если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарные и кассовый чек).

Гарантия не распространяется на:

·       Утерянные части креплений.

·       Крепления, заведомо не подходящие покупателю по размеру.

·       Повреждения от камней или любые другие повреждения, вызванные столкновением или ударом.

·       Компоненты креплений: крепеж и фурнитура, стрепы, бакли, ремни регулировочные, ремни зубчатые, хайбек.

·       Любые повреждения и (или) расслоения, вызванные неправильной эксплуатацией, уходом и хранением.

·       Косметические дефекты, не влияющие на «ходовые» качества креплений: несоответствие цвета креплений по каталогу, царапины, потертости, возникшие в ходе эксплуатации.

·       Повреждение креплений в результате неправильной установки и регулировки, а также при использовании креплений с ботинками, отличными от рекомендованных производителем.

Рекомендации по эксплуатации:

·       Причиной поломки креплений зачастую становится внетрассовое катание, а также катание по объектам, не предназначенным для катания (перила, асфальт, ступеньки, парапеты, скалы и т.п.).

·       Рекомендуется соблюдать ряд элементарных правил:

·       Не бросайте сноуборд с креплениями, даже на снег.

·       Не используйте смазочные материалы при установке, крепления устанавливаются на доску без дополнительных подкладок и подложек.

·       Перед каждым катанием проверяйте надежность механических соединений (винтов, гаек, защелок и т.д.)

 

·       Аккуратно обращайтесь с креплениями при температуре ниже −15°С


Общие положения
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу info@brd.ru или позвонить по номеру 8 800 511-74-68. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
 
Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.